 | ПРАВИЛА ФОРУМА
1. Общие положения
1.1. Форум предназначен для поддержки пользователей Проекта. Все материалы и сообщения, размещаемые в форуме, отражают исключительно мнения их авторов. Администрация форума не дает каких-либо гарантий, выраженных явно, или подразумеваемых, что они полны, полезны или правдивы.
1.2. Общение на форуме ограничено законодательством РФ, СНГ и данными Правилами.
1.3. Официальный язык общения на форуме - русский.
1.4. Основные разделы форума (кроме раздела Общение) предназначены для обсуждения и решения вопросов, связанных исключительно с работой проекта.
1.5. На форуме применяется пост-модерация. Сообщения, нарушающие настоящие Правила, удаляются. Не следует воспринимать исчезновение своих сообщений следствием технического сбоя и размещать сообщения еще раз!
1.6. Сообщения и темы, потерявшие актуальность, удаляются Администрацией (по мере необходимости).
1.7. Данные Правила могут быть изменены или дополнены Администрацией Проекта. Регулярное ознакомление с Правилами - обязанность пользователя.
Помните, что незнание законов не освобождает от ответственности за их неисполнение.
2. Порядок поведения на форуме
2.1. Перед созданием новой темы рекомендуется проверить с помощью поиска, не обсуждалась ли она ранее.
2.2. Создавая новый топик, убедитесь, что размещаете его в том разделе форума, который отвечает его тематике. Темы, созданные в несоответствующих разделах, будут удаляться.
2.3. Если Вы не знаете, в какой раздел поместить тему, откройте ее в разделе Общение.
2.4. Название темы должно быть информативным. Заголовки - Подскажите, Помогите, Есть вопрос и подобные им, лишь демонстрируют Ваше неуважение к остальным участникам.
2.5. Название темы должно чётко отражать краткую суть топика. При создании заголовка, старайтесь укладываться в лимит символов.
2.6. Не следует писать название темы, а также текст своего сообщения заглавными буквами.
2.7. Следует писать свои сообщения, основываясь на уважении к другим участникам форума. Значительная часть конфликтов вызывается неправильным прочтением, непониманием, незнанием темы. В любом случае соблюдайте лояльность в общении. Нарушителями Правил займутся Модераторы.
3. Ограничения, запреты и штрафные санкции
3.1. Следующие действия участников и пользователей на форуме запрещены и наказываются баном без предварительных предупреждений:
3.1.1. Использование ников (логинов), содержащих адреса сайтов, не нормативную лексику, нарушающих нормы приличия и морали. Аватаров, содержащие рекламу, порнографию, эротику, изображение сцен насилия и т.п.
3.1.2. Размещение рекламы, рефссылок и просьб о пожертвованиях в любом разделе форума.
3.1.3. Использование в сообщениях нецензурных слов, брани, оскорбительных для других участников выражений.
3.1.4. Разжигание межраcовых и межнациональных конфликтов.
3.2. Следующие действия пользователей на форуме запрещены и при неоднократном повторении могут быть наказаны баном после обязательного предварительного предупреждения:
3.2.1. Большое количество грамматических ошибок, чрезмерное использование сленга.
3.2.2. Чрезмерное использование смайликов и пустые (не несущие смысла) сообщения.
3.2.3. Оскорбительные высказывания или намеки в адрес пользователей Проекта или третьих лиц, в том числе (но не исключительно) связанные с расовой, национальной или религиозной принадлежностью.
3.2.4. Сообщения, провоцирующие других пользователей на действия, запрещенные данными Правилами.
3.2.5. Сообщения, не соответствующие основной тематике топика (оффтоп).
3.2.6. Создание одинаковых тем в разных разделах или помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
3.2.7. Публичное обсуждение действий Модератора и Администратора по вынесению замечаний, редактированию сообщений или закрытию/удалению тем.
Попытки продолжить дискуссию, пресеченную Модератором, путем открытия новой темы, расцениваются как публичное обсуждение действий Модератора и соответственным образом пресекаются.
Если Вы хотите обжаловать действия Администрации, воспользуйтесь системой личных сообщений. |